• Главная
  • Новости
  • Кинопикник от Mastercard: семейное благополучие определяет счастье украинцев, а кино вдохновляет путешествовать

Читайте в BLOSSOM

Читайте в BLOSSOM

Блоггеры на кинопикнике Mastercard

Кинопикник от Mastercard: семейное благополучие определяет счастье украинцев, а кино вдохновляет путешествовать

На прошлой неделе состоялся французский кинопикник от компании Mastercard в рамках Каннского кинофестиваля. Легкая атмосфера набережной Круазет, изысканные угощения, беседы о кинематографе, просмотр фильма «Моя краля» сделали тогда мой день. В материале расскажу о фактах, которые удалось узнать, благодаря исследованиям Mastercard - что в жизни и на экране поднимает настроение и влияет на поведение украинцев и европейцев в целом. А также смотрите много красивых фото с пикника.

Семья, любовь и деньги больше всего поднимают украинцам настроение, а важнейший критерий счастья — здоровье и радость близких. В топ-3 любимых видов досуга жителей Украины, как и Европы, входит кино. Об этом свидетельствуют результаты исследований Mastercard. Компания изучила эмоции и досуг украинцев в опросе «Бесценные эмоции», а также отношение европейцев к кино в исследовании «Кино и города» (Cinema & the Cities).

Уставшие и счастливые

Несмотря на усталость (67%), которая занимает первую позицию среди ежедневных эмоций украинцев, большинство жителей страны также испытывают радость в течение дня (58%). Больше всего украинцам поднимает настроение благополучие в семье и связанные с ней радостные моменты (74%). На втором месте — любовь (63%), а деньги, достойная зарплата и финансовое благополучие заняли третье место (62%).

Еще одна из причин для радости украинцев — сюрпризы. Их любят 81% респондентов, и 79% хотя бы раз удивляли приятными неожиданностями. Причем, женщины чаще получают цветы (70%) и неожиданные подарки (57%), тогда как у мужчин преобладают хорошие новости (60%), а также неожиданные звонки и встречи со старыми друзьями (50%).

Украинцы положительно оценивают стремление компаний делать сюрпризы и дарить эмоции потребителям. Более 61% опрошенных отметили, что пользуются услугами и покупают товары таких компаний чаще. Путешествия возглавили рейтинг самых желанных сюрпризов, которые украинцы хотели бы получать от компании — их выбрали 69% участников исследования. В тройку вошли также материальные ценности (67%) и приглашение на концерт, фестиваль или кинофестиваль (38%).

«Бренд в современном мире — это больше, чем безупречное качество товаров и услуг, это возможность дарить особый опыт и впечатления. Держатели карт Mastercard всегда получают больше — мы с радостью дарим бесценные эмоции, которые делают людей счастливее», — отметила Наталья Байдала, маркетинг-директор Mastercard в Украине, Грузии, Молдове и странах Центральной Азии.

OG 20170524 052532 Small

Каждый второй украинец (56% опрошенных) чувствует себя достаточно счастливым (35%) или даже абсолютно счастливым (21%). Жители Украины отмечают, что чувствовали бы себя счастливее, имея возможность чаще путешествовать (67%), проводить больше времени с близкими (51%) и отдыхать (49%). Путешествия поднимают настроение даже больше, чем достижения в работе. Кроме них, к любимым видам досуга украинцев относится посещение ресторанов и кино. В этом, по результатам исследования «Кино и города», они солидарны с другими европейцами.

Кино вдохновляет путешествовать и пробовать новое

Более 68% украинцев посещают кинотеатры. В свою очередь, европейцы в среднем делают это раз в месяц (44%) и в основном с любимыми (48%). Опрошенные жители Европы отметили, что ходят в кино, чтобы посмеяться, удивиться и помечтать. Похожие предпочтения и у украинцев — они ходят в кинотеатр, преимущественно чтобы посмеяться (66%), помечтать (57%) и подумать (54%). Неудивительно, что по результатам исследования неоспоримым лидером среди любимых жанров европейцев стала комедия.

Более того, сила кино не ограничивается только эмоциями. Большинство европейцев (57%) отметили, что просмотренные фильмы повлияли на их выбор следующего места для путешествия, а 52% под влиянием кино попробовали себя в чем-то новом.

Как официальный партнер Каннского кинофестиваля компания Mastercard в рамках традиционных промо-акций, продолжавшихся с 25 февраля до 25 апреля 2017 года, подарила 8 украинским счастливцам возможность поехать в Канны. В промо-акциях участвовали держатели премиальных карт (Gold Mastercard®, Platinum Mastercard, World Mastercard и World Elite Mastercard) всех украинских банков. Кроме бесценной возможности пройти по красной дорожке рядом со звездами кино, компания обеспечила для победителей промо-акции все сопроводительные расходы по организации поездки и пребывания в Каннах.

Об исследовании «Бесценные эмоции»

Исследование было осуществлено компанией CoolTool по заказу Mastercard и охватило 1000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет со всей Украины. Оно выявило эмоции, которые чаще всего испытывают украинцы, и исследовало основные факторы, влияющие на счастье жителей Украины.

Об исследовании «Кино и города» (Cinema & the Cities)

Исследование было осуществлено компанией Mastercard и охватило 2125 респондентов, жителей городов Берлин, Стамбул, Лондон, Мадрид, Москва, Париж и Рим.

OG 20170524 053112 Small

OG 20170524 052710 Small

OG 20170524 053208 Small

OG 20170524 053267 Small

OG 20170524 051538 Small

OG 20170524 053248 Small

OG 20170524 051950 Small

OG 20170524 053518 Small

OG 20170524 053229 Small

2016© Блог Анны Суворовой BLOSSOM. Все права защищены.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на blossom.kiev.ua.