Читайте в BLOSSOM

Читайте в BLOSSOM

Джамала на презентации новой концепции бренда Oriflame

Jamala стала лицом бренда Oriflame Украина: презентация новой концепции «Красота как образ жизни»

В Международный день счастья, в честь своего 50-летия, шведский бренд Oriflame представил новое позиционирование - «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании в Украине стала украинская певица и актриса, народная артистка Украины, победительница Евровидения 2017 - Jamala, которая всецело отражает новую концепцию.

Официальную часть открыла менеджер по маркетингу и коммуникациям Oriflame Украина, Юлия Крылова, рассказав гостям о сути новой концепции бренда: «Мы очень серьезно работали над стратегией развития нашего бизнеса. Мы слушали наших потребителей и смотрели на тренды, чтобы понять, что будет востребовано в ближайшие годы. В результате, мы сформировали принципиально новый целостный подход к красоте, используя продукты разных категорий в комплексе: начиная со здорового питания с нашей серией Wellness, индивидуальные программы по уходу за кожей – это наборы Novage и EcoBeauty, и заканчивая предложением готовых модных образов, с помощью наших коллекций декоративной The One и Giordani Gold, а также парфюмерии и аксессуаров. Мы фактически предлагаем целый образ жизни, связанный с красотой. Именно поэтому новое позиционировние брэнда Орифлэйм можно выразить одной фразой: красота как образ жизни.

После презентации новой концепции, в зал вышла Jamala, все гости до последнего не догадывались о новом лице бренда, это стало для них первым сюрпризом мероприятия.

Oriflame blossom blog Jamala 0128

Oriflame blossom blog Jamala 0110

Jamala рассказала, что ее взгляды полностью совпадают с брендом и новым позиционированием. «Очень важно не только то как мы выглядим, но и как мы себя ощущаем. Важно быть в гармонии с тем, чем ты занимаешься. Важно в погоне за модными трендами не потерять себя, следить за своим здоровьем, ухаживать за своим телом. Прекрасен тот, кто счастлив! Я рада стать лицом компании с такой замечательной философией и одновременно инновационным подходом в области разработок продуктов для нас с вами. Мне очень приятно, что я сотрудничаю именно с Орифлейм, ведь Швеция подарила мне победу на Евровидении и быть лицом шведского бренда, для меня очень символично.»

Oriflame blossom blog Jamala 0012

Oriflame blossom blog Jamala 0172

Атмосфера презентации была наполнена позитивным настроением, музыкой и неформальным общением с Джамалой.

Oriflame blossom blog Jamala 0111

Oriflame blossom blog Jamala 0138

Oriflame blossom blog Jamala 0087

Oriflame blossom blog Jamala 0005

Oriflame blossom blog Jamala 0171

Oriflame blossom blog Jamala 0170

Oriflame blossom blog Jamala 0007

Развешанные по залу черно-белые портреты блоггеров стали еще одним сюрпризом, каждая могла накрасить себе губы на портрете 4мя абсолютно разными цветами помад, оценив со стороны какой оттенок ей больше идет.

Oriflame blossom blog Jamala 0014

Oriflame blossom blog Jamala 0015

Oriflame blossom blog Jamala 0077

Oriflame blossom blog Jamala 0182

Oriflame blossom blog Jamala 0202

 

2016© Блог Анны Суворовой BLOSSOM. Все права защищены.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на blossom.kiev.ua.